cover photo

Марина

Личное сообщение
Добавить в друзья
Марина

Обо мне

Основная информация

Регистрация
27.09.2014 16:28
Последний вход
4 года назад
Тип профиля
Молодой специалист
  • Марина создал(а) новую тему ' Биномиалы в английском языке (Binomials)' в форуме.

    Ни для кого не секрет, что в английском языке много интересных конструкций и словосочетаний. Богатый словарный запас – это прекрасно. Но знаний только единичной лексики порой бывает недостаточно, когда вы встречаете определенные выражения. Те, кто изучает английский язык продолжительное время, несомненно, сталкивались с таким явлением, как фразовые глаголы. В чем же их особенность? В том, что смысл всего фразового глагола часто трудно понять, опираясь лишь на смысл отдельных слов, его составляющих. Этот же принцип касается и биномиалов в английском языке. Допустим, на определенном этапе обучения вы встречаете предложения такого типа:
    - Did you make up with her? Really? I remember that she ranted and raved for some days.
    - Nobody liked him when he was down and out.

    Если стараться переводить эти предложения, опираясь на каждое слово отдельно, результат может выглядеть так:
    - Ты помирился с ней? Правда? Я помню, что она “произносила громкие слова, тирады” и “бредила, бушевала” несколько дней
    - Он никому не нравился, когда он был “падающий и подавленный” и “свободный, отсутствующий”.

    Правда, звучит несколько “коряво”? А если мы отнесемся к этим словам как к одной смысловой единице? Если мы переведем предложения таким образом, итог будет следующим:
    - Ты помирился с ней? Правда? Я помню, она рвала и метала несколько дней.
    - Он никому не нравился, когда он был нищим.

    Вот эти словосочетания и являются биномиалами в английском языке, иными словами, выражениями, состоящими из двух слов, соединенных союзом. Чаще всего этим союзом является слово and, но не всегда. Вы можете встретить биномиалы, соединенные такими словами, как to, or, but. Следует помнить, что в биномиалах в английском языке фиксированный порядок слов.

    Классификация биномиалов в английском языке
    ловосочетание, которое является биномиалом, состоит из слов, имеющих что-то общее между собой. Слова, составляющие биномиал в английском языке, могут быть синонимами или антонимами. Они бывают связаны по фонетическим признакам – имеют близкое звучание или рифмуются. Их связующим элементом может быть и грамматический аспект, и редупликация (повтор одного и того же слова).

    Некоторые биномиалы в английском языке, сопровождаемые переводом, представлены далее:
    1. Биномиалы, сгруппированные на основе звуковой модели:
    -Wine and dine – угощать, кормить, поить.
    -Part and parcel – неотъемлемая часть чего-либо.
    -Prim and proper – жеманный, чопорный.
    -Rant and rave – рвать и метать, устраивать громкие сцены.
    -Rough and ready – на скорую руку, поспешный, резкий.
    -Rack and ruin – полное разорение.
    -Born and bred – рожденный и выросший где-либо.
    -Tried and true – проверенный, испытанный.
    -Feast or famine – то густо, то пусто.
    -Life and limb – жизнь и здоровье.

    2. Биномиалы, состоящие из неточных синонимов:
    -Peace and quiet – тишина и спокойствие.
    -First and foremost – в первую очередь, прежде всего.
    -Pick and choose – быть разборчивым, привередливым.
    -Rest and recreation – отдых и развлечения.
    -Leaps and bounds – очень быстро; сломя голову; стремительно; не по дням, а по часам.
    -Null and void – потерявший законную силу, недействительный.
    -Heart and soul – всеми фибрами души, беззаветно.
    -Cease and desist – прекратить действие! (команда).
    -Plain and simple – просто и ясно.
    -Clean and tidy – чистота и порядок.

    3. Биномиалы, состоящие из антонимов:
    -East to west – в одном направлении.
    -Rank and file – рядовые представители (профессии), рядовые члены организации.
    -Cops and robbers – казаки-разбойники (игра), фильм с убийствами и погонями.
    -Days and nights – круглосуточно, непрерывно.
    -Win or lose – пан или пропал.
    -Hill and dale – горы и долины.
    -Give and take – компромисс, обмен любезностями, мнениями, шутками.
    -High and low – везде и всюду, все слои общества.
    -Mom and pop – семейный.
    -Life or death – вопрос жизни и смерти, решающий вопрос;

    4. Биномиалы, состоящие из служебных слов (grammar / grammatical words):
    -Up and down – взлеты и падения, повсюду.
    -Here and there – изредка, местами.
    -Down and out – разоренный нищий, в беспомощном состоянии.
    -Back and forth – туда и обратно, вперед и назад.
    -Out and about – в хорошей форме, поправившийся после болезни.
    -To and fro – вверх и вниз, туда и сюда.
    -On and off – время от времени, иногда, от случая к случаю.
    -In and out – туда и сюда, взад и вперед, с переменным успехом.
    -All in all – в конечном счете, в целом, в итоге.
    -By and by – вскоре.

    5. Биномиалы, в которых слова соединены не and (либо вообще ничем не связаны):
    -Back to front – шиворот-навыворот, задом наперед.
    -Take it or leave it – либо да, либо нет; на ваше усмотрение; как вам угодно.
    -Slowly but surely – медленно, но верно; тише едешь, дальше будешь.
    -All or nothing – пан или пропал, все или ничего.
    -Sink or swim – была не была, будь что будет.
    -Sooner or later – в конце концов, рано или поздно.
    -More or less – более-менее, приблизительно, в той или иной степени.
    -Floor to ceiling – от пола до потолка.
    -Tit for tat – зуб за зуб, око за око, услуга за услугу.
    -Never ever – никогда, ни в жизнь.
    -Willy nilly – волей-неволей, поневоле.
    -Helter skelter – небрежность, легкомысленность, суматоха.

    6. Биномиалы с повторяющимися словами:
    -Again and again – неоднократно, снова и снова, повторно.
    -Little by little – мало-помалу, понемногу, постепенно.
    -Horror of horrors! – тихий ужас!
    -Wall to wall – покрывающий весь пол.
    -Measure for measure – око за око, зуб за зуб.
    -Bit by bit – шаг за шагом, постепенно, потихоньку, медленно.
    -Day in, day out – изо дня в день, монотонно.
    -Time after time – повторно, не раз, постоянно.
    -Live and let live – сам живи и другим не мешай.
    -Neck and neck – голова в голову, почти вровень.
    Подробнее...

  • Марина создал(а) новую тему ' Где найти точку опоры, чтобы перевернуть урок?' в форуме.

    Идея этого поста вынашивается давно (в частности, в переписке с Лорой Кравченко обсуждалась идея конструктора перевернутого урока).
    Сегодня о “перевернутом обучении” мы говорим много, очень много... Но, по-прежнему, мы находимся в поиске той точки опоры (именно поэтому в качестве эпиграфа взяты слова Архимеда), которая позволит нам перевернуть… Перевернуть ЧТО?...
    Что мы надумали со студентами ПГСГА в наших аудиторных дискуссиях? Попробую обобщить…

    Точка опоры: что переворачиваем?

    Во-первых, урок... Однозначно! Этимология названия данной технологии обучения определяет следующий подход: обучающимся предлагается самостоятельно освоить некий теоретический материал, а в учебной аудитории организуется активное обсуждение проблем учебной темы, уточняются ключевые вопросы, организуется практическая работа по отработке навыков применения учебного материала.
    Таким образом, формальное объяснение нового материала учителем как обязательный элемент урока “отмирает”, заменяется просмотром видео, анализом различных информационных ресурсов и т.п. и составляет суть домашней работы. Такая домашняя работа должна обеспечивать содержательную подготовку обучающегося к последующей познавательной деятельности, ориентированной на получение практического опыта, в учебной аудитории. Но это - “программа-минимум”.
    Конечно, идея “перевернутого урока” оказалась просто революционной в плане:
  • оптимизации временных ресурсов;
  • использования дидактического потенциала сети Интернет;
  • мотивации обучающихся и включения их в активную познавательную деятельность.

    Во-вторых
    , очевидно, что такой подход к проектированию образовательного процесса требует “перевернуть” сознание (мышление) педагога. И не только в плане освоения и внедрения принципиально иной технологии организации образовательного процесса (если бы это было так, то все было бы просто)… Необходимо, на наш взгляд, изменить отношение педагога, прежде всего, к образовательным результатам обучающихся. Да, в наше время предметные результаты (именно их учителя и считают основными образовательными достижениями) уже не являются самоцелью. Сегодня практически любые образовательные запросы могут быть удовлетворены с помощью ресурсов сети Интернет. Важно сформировать у детей желание, потребность, привычку т.п. инициировать эти запросы. Вот в чем ключевая идея современного образования.
    И, используя элементы “перевернутого обучения”, мы показываем этот уникальный (практически неограниченный) потенциал сети Интернет, его значимость в плане САМОобразования, формируем отношение к Сети как к источнику знания, способу транслирования и приобретения практического опыта, создаем реальную возможность уйти от “высиживания” и “зубрежки” на уроке к формированию активной позиции обучающегося как равноправного субъекта образовательного процесса, развитию жизненно важных компетенций (в терминах ФГОС - универсальных учебных действий) на предметном материале.
    В-третьих, и это главное, мы должны “перевернуть” отношение обучающихся к процессу познания, к своей миссии, поскольку данная модель требует высокого уровня мотивации обучающихся. Для этого необходимо, ни много ни мало, делегировать им ответственность за образовательные результаты, определить вектор развития (не декларативным способом, а через деятельность и осознание потребности), создать условия для самореализации.
    Эффективность организации деятельности обучающихся при «перевернутом обучении» во многом зависит от багажа их знаний, умений и опыта, эмоционального и психологического настроя. Владея этой информацией в «точке входа», педагог с первых шагов может выстраивать образовательную траекторию с учетом таких факторов, как

  • личная заинтересованность обучающихся в предмете исследования;
  • степень погружения обучающихся в проблему исследования, их личный опыт и потребность в его приобретении;
  • наличие определенных навыков самостоятельной учебно-исследовательской деятельности и навыков самоорганизации (планирования, целеполагания, самоконтроля и т.п.).

    Подобная диагностика поможет учителю, выявляя потребности, задать вектор развития обучающихся. С этой целью предпочтительным является использование сквозных методик оценивания. К таким инструментам относится, например, графический планировщик «Знаю – Интересуюсь – Уже научился» (З-И-У).
    Анализ опыта показывает, что педагоги, как правило, используют данный инструмент оценивания только в содержательном аспекте, отслеживая лишь потребности в определенных знаниях и оценивая их приращение в определенном проблемном поле. Говоря о формирующем оценивании в условиях ФГОС, нам видится необходимость расширения спектра выявляемых потребностей, включив в него, например, уровень ИКТ-компетентности, организационные и рефлексивные навыки. Обучающиеся должны видеть свои образовательные приращения, а учебные ситуации должны стать ситуациями успеха обучающихся. Только тогда изменится отношение обучающихся к самому процессу обучения…
    Такой, по крайней мере, видится идея “перевернутого обучения”.

    Что меняется в технологии? Как планировать домашнюю работу?

    Ответ на первый вопрос для большинства педагогов очевиден - алгоритм взаимодействия учителя с учеником и учебным материалом.
    Однозначного ответа на второй вопрос нет. Что лежит на поверхности? Как правило, “перевернутое обучение” технологически мы связываем с возможностью доступа к образовательному контенту в домашних условиях. И здесь очень важно определить тип ресурса. Это может быть:

  • во-первых
  • , видеозапись объяснения нового материала (видеолекция, доказательство теоремы, анализ закона и т.п.), фактически дублирующая этот вид деятельности педагога на уроке и включающая ее традиционные элементы: целеполагание, анализ актуальности темы, ее практической значимости, общую характеристику проблем и т.п. Причем, запись может быть сделана высококлассными педагогами. При этом, сам процесс просмотра видео обучающимся создает иллюзию присутствия на уроке, но осуществляется в удобном для него темпе с возможностью повтора фрагментов, обращения к дополнительным ресурсам для уточнения фактов, понятий, получения дополнительных сведений и т.п.;
  • во-вторых
  • , познавательное видео, например, иллюстрирующее действие какого-либо закона, принцип функционирования какого-то устройства, содержащее кадры хроники, интервью с экспертом и т.п. В этом случае, как правило, требуется сопроводительный “маршрутный лист” - навигатор, содержащий алгоритмическое предписание деятельности обучающегося, определяющий цель просмотра, связь видеоресурса (или даже ресурсов, если их несколько) с изучаемой темой, включающий практические рекомендации по осмыслению видео, выявлению ключевых моментов, связанных с определением понятий, осознанием их практической значимости и т.п.
  • в-третьих,
  • это могут быть электронные библиотеки, on-line учебники, научно-популярные статьи и т.п.

    тбор видео- и других (например, справочно-информационных) ресурсов, их адаптация осуществляется преподавателем исходя из образовательных целей и задач, что, соответственно, требует определенного уровня ИКТ-компетентности и методического мастерства педагога.
    При отсутствии качественных ресурсов в сети Интернет учитель поставлен в условия разработки необходимого контента и выбора способа трансляции (создание видеоканала, разработка сайта, ведение блога и т.п.).
    Что касается способа транслирования видео, то педагоги уже практически отказались от рекомендаций, содержащих прямые ссылки на видеоресурс. Как правило, используются различные сервисы, предоставляющие дополнительные технологические особенности, например:

  • Google-формы позволяют транслировать видео и включать различные типы вопросов: открытые вопросы; вопросы с выбором ответов типа “один из многих” или “несколько из многих”, шкала и др. В комментариях к вопросам можно вставлять ссылки на дополнительные ресурсы. При этом, ответы обучающихся собираются в Google-таблице, что позволяет учителю использовать ее как инструмент формирующего оценивания для выявления уровня понимания ключевых вопросов изучаемой темы, установления обратной связи с целью выстраивания эффективного взаимодействия с обучающимися уже в учебной аудитории.
  • сервис learningapps.org позволяет прерывать трансляцию видео и дополнять ее различными вставками, включая вопросы и упражнения, подготовленные с помощью этого сервиса (викторина со вводом текста, задания на классификацию, установление соответствия, восстановление логической последовательности, вставку пропущенных слов и т.п.);
  • сервис ed.ted.com/ позволяет организовать просмотр видео (Watch), подумать и ответить на вопросы (Think), просмотреть дополнительные материалы (Dig Deeper), организовать обсуждение (Discuss) и выполнить итоговое задание (And Finally). Педагог также имеет возможность анализировать ответы обучающихся, что определяет его дальнейшую деятельность по проектированию ситуации в учебной аудитории (отбор содержания, проектирование заданий, выбор организационных форм, стратегий и инструментов оценивания образовательных результатов и т.п.).

    Частично поиск и отбор ресурсов может быть делегирован обучающимся (но это уже отдельная учебная задача!), и тогда актуальными становятся вопросы организации такого вида самостоятельной работы, особую роль в процессе которой должны выполнять “маршрутные листы” для обучающихся, содержащие ключевые («реперные») точки (понятия), определяющие образовательную траекторию и включающие средства промежуточного контроля для самооценивания.
    Подробнее...

  • Участники Лилия и Марина являются друзьями
  • Марина создал(а) новую тему ' Подкастинг - что это?' в форуме.

    Подкаст – это технология распространения звуковых файлов или видео (покдастов) в сети Интернет (прямое интернет-вещание).
    Обычно для аудио файлов это Mp3, AAC и Vorbis, так же еще используют Ogg-формат. Для видео же используются давно укрепившиеся Flash Video и AVI.
    Каждый день в сети появляется все больше ресурсов, готовых предложить услуга подкастинга. Одним из них является rpod.ru, это отличный сайт с огромным количеством различных подкастов.
    В связи с таким масштабным расширением сайтов с подкастами, у любого пользователя есть возможность прослушивать аудио или видео потоки на любом цифровом плеере.
    После входа на rpod, вы можете выбрать интересующие вас записи, ознакомиться с ними и даже скачать на ваш смартфон или портативный компьютер.
    Из-за огромной скорости распространения различных подкастов, их стали различать по категориям:

    Аудио-подкаст
    Является одним из первых видов подкастов. Таким способом можно без труда записывать любую интересующую вас или ваших слушателей тему в популярном Mp3 формате.
    Это расширение для аудио-записей выбрано не случайно – Mp3 можно воспроизвести на любом портативном плеере или телефоне.
    У вас предоставляется возможность не только скачать файлы в этом формате, но и послушать их в онлайн-режиме.
    Видео-подкастинг
    А этот вид подкастов появился немного позже. Он позволяет не только прослушивать новости, интересующие вас, но и просматривать видео любой тематики и направления.
    Чаще всего, это видео, которые являются рекламными или анонсирующими. Обычно эти видео создают в *.mov. Ваши видеозаписи можно легко отконвертировать при помощи различных редакторов.
    Скринкастинг
    Самый распространенный вид подкастов на данных момент. Скринкастинг – это совмещение транслирования с поясняющими комментариями автора.
    Обычно это демонстрация экрана персонального компьютера, и объяснение автором, что именно происходит на мониторе.
    Чаще всего, сюжет представляет собой объяснение какого либо интернет-ресурса или программы.
    Автор делится своими знаниями с зрителями. Снять свой скринкастинг довольно просто, для этого нужно всего навсего скачать специальную программу для трансляции с экрана компьютера.
    Что же дает ведение собственного подкаста?
    Подкаст позволит вам установить прямой контакт с вашими пользователями. Нет потребности больше писать стены текста, ведь снять видео гораздо проще и приятнее.
    Так же при помощи всего этого, вы можете продвигать свой основной сайт, распространяя свои видео или аудио записи по всему интернету, и в каждой из таких записей упоминать про свой блог, и если вы наберите популярность, то трафик к вам просто польется рекой.
    Вы сможете передать подписчикам свои эмоции, высказаться по поводу интересующего вас вопроса. Информация в таком виде воспринимается гораздо лучше, из-за того, что пользователи видят вашу мимику и жесты.
    Создать подкаст совсем не сложно, для создания собственного подкаста не требуется обладать профессиональными навыками, особой дикцией, научными знаниями и прочим.
    Сделать это сможет любой пользователь, процедура очень простая, и даже в какой-то степени интересная для вас. Ко всем прочему, подкасты привлекают посетителей вашего ресурса.
    На данный момент существует большое количество программ, которые позволяют скачивать и воспроизводить подкасты.
    Создание подкаста. Шаг за шагом
    Прежде всего нужно заранее подготовить материал и определиться с тематикой подкаста. Лучше всего, чтобы контент, который вы хотите донести до ваших пользователей, был подготовлен заранее. Вы можете надиктовать или смонтировать видео в специальных программах.
    Создание подкастов является очень важным занятием, ведь люди обращают большое внимание на качество видео или аудио.
    Длительность не должна превышать 10 минут. Если подкаст будет длиться дольше, есть большая вероятность, что скучающий пользователь попросту закроет ваше видео.
    Абсолютно вся информация о вашем подкасте (местоположение, имя, размер) находится в файле podcast.xml. Такой документ возможно создать в любом современном текстовом редакторе.
    Вам необходимо запомнить два важных фактора:
    1. 1. Название файла пишется латиницей.
    2. 2. Файлы для подкаста должны быть приведены в соответствующий формат (видео – *.mov; звукозапись – *.mp3).
    Следующим действием будет поиск надежного и быстрого хостинга для вашего готового подкаста с обложкой. В принципе, у вас есть возможность воспользоваться хостингом, на котором находится ваш сайт или блог.
    Рассмотрим эти действия на примере Podcast Maker. Подготовка файлов в Podcast Maker
    При загрузке в Podcast Maker вашего видео или аудио, в специально отведенном окошке вам нужно будет указать следующие данные о вашем подкасте:
    • Имя автора подкаста;
    • Наименование подкаста;
    • Ресурс и краткое описание предоставляемого материала.
    Не забудьте загрузить изображение, которые будет раскрывать и характеризовать основную тематику подкаста. Далее перетащите изображение в поле “Drop and Drag Image”.
    Вам необходимо точно определиться с категорией подкаста, ведь все пользователи ищут интересующую их информацию строго по определенным параметрам:
    • тема,
    • категория,
    • название и медиа-файл.
    Желательно будет добавить ссылку на ваш ресурс, краткую информацию о содержании подкаста, ключевые теги, вашу электронную почту и так далее.
    Запомните одну вещь – чем лучше вы раскроете суть вашего подкаста в описании, тем больше людей будут следить за вашими работами.
    Остался последний простой шаг, вам необходимо сохранить и залить подкаст. Для этого необходимо перетащить мультимедийные файлы в специальное окошко “Drag & Drop”, которое расположено в нижней части страницы.
    Не стоит забывать, что преимуществом подкастов является подробное описание и наличие имени у каждого в отдельности.
    Для отправки файлов на iTunes у вас должна быть Feed URL ссылка. Она будет предоставлена вам сразу после сохранения вашего подкаста и ее легко можно будет скопировать.
    Процесс публикации подкаста в iTunes.
    Для публикации вашего подкаста используем следующие действия. Первое, что нужно сделать – зайти на данный сайт в опции “podcast”, после этого на экране справа появится меню, выбираем там “subtim a podcast” (это последнее действие), после чего вводим адрес подкаста в строчку “Podcasts Feed URL”.
    Желательно перед отправкой на iTunes сделать локальную проверку подкаста.
    И последнее действие, которое вам требуется сделать – это нажать кнопку “continue”. Вот и все, ваш подкаст готов! Естественно нужно понимать, что для заливки на iTunes должно пройти некоторое время.
    Теперь вы знает что такое – подкасты. Его создание совсем не затруднит вас, а даже понравится и увлечет.
    С каждым днем подкастинг обретает популярность в сети Интернет. Почти все известные СМИ уже давно используют этот вид информирования.
    Так что делайте выводы: если вы хотите заполучить невиданную популярность и поднять свой сайт – используйте подкасты.
    Надеюсь, что данная статья была полезна для вас и с помощью ее вы сможете достигнуть желаемых результатов.
    Подробнее...